Предотвращение ДТП с продукцией BioNord

С наступлением холодов ко многим проблемам автомобилистов добавляется еще одна: гололед на дороге. И, несмотря на все предосторожности и усилия, как самих автомобилистов, так и сотрудников ГАИ, коммунальных служб, в зимний период всегда повышается количество ДТП.

Разнообразные противогололедные средства не всегда могут справиться со своей задачей, особенно, при температурах ниже –16 °C — соль и песок, обычно используемые на дорогах, просто не работают при таких температурах.

Что касается северных регионов страны, где температуры –30 °C и ниже — не редкость, то ситуация складывается удручающая.

Но главное — увеличение количества ДТП в зимний период. Именно поэтому наиболее острым вопросом является поиск противогололедного реагента, который может плавить лед даже при низкой температуре.

И такой реагент есть, к тому же, отечественного производства. Это противогололедный материал BioNord. Его с успехом используют в Казани, Самаре, Сургуте, Магнитогорске, Перми, в Москве, Санкт-Петербурге и других городах нашей страны. Так как производитель выпускает разные виды реагента, для каждого города, с учетом требований и особенностей, подбирается свой тип реагента.

Какой противогололедный реагент Сахалин может использовать, с учетом климатических особенностей региона? «Бионорд-Универсальный» работает при температуре до –25 °C, «Бионорд Экстра» — при температуре до –40 °C.

В состав реагента входит комплекс солей калия, кальция, натрия. Соотношение солей оптимально, поэтому реагент эффективно плавит лед, полностью растворяется, и, что немаловажно, не увеличивает коррозию металлических деталей автомобилей. В составе реагента нет компонентов, образующих пленку на дороге, которая удлиняет тормозной путь автомобилей (этим грешат некоторые противогололедные материалы).

Как показала практика, использование данного реагента на автодорогах снижает количество ДТП на 30 %, а количество аварий с летальным исходом снижается в два раза. И это — не лабораторные испытания или теоритические расчеты, а статистика тех городов, в которых использовался BioNord.

Не стоит забывать и о безопасности движения на мостах. Для обработки полотна на мостах разработан реагент «Бионорд-Мосты», в состав которого включены антикоррозийные добавки.

Что касается подъемов на участках дороги, то для них лучше использовать «Бионорд-Подъем», в который добавлены фрикционные материалы (гранитная и мраморная крошка), повышающие сцепление шин автотранспорта с дорожным полотном.

Линейка реагентов BioNord не только эффективно справляется со льдом на дороге при низких температурах. Этот препарат безопасен, в том числе, и для кузовов автомашин, лакокрасочного покрытия, что подтверждено многочисленными исследованиями, экспертизами, и, конечно же, практикой.

Несомненным достоинством реагента является его полная растворимость. То есть, после растворения льда дорога становится чистой, без грязной «каши», затрудняющей движение.

Еще один важный момент: при гололеде всегда повышается расход топлива, за счет особенностей езды по скользкой дороге. То есть, использование «Бионорд» приводит к экономии топлива, что для автомобилистов, конечно же, большой плюс.

Безусловно, противогололедные материалы «Бионорд» имеют более высокую стоимость по сравнению с песчано-соляной смесью. Но так как реагент требуется в 3–4 раза меньше, чем соляно-песчаной смеси, то городские службы не понесут слишком больших расходов. Особенно, с учетом сокращения времени уборки дорог и того факта, что соляно-песчаная смесь вообще неэффективна при температуре ниже –160 °C.

Таким образом, на Сахалине противогололедный реагент «Бионорд» может использоваться в самых широких масштабах — эффективность и безопасность реагента подтверждена неоднократно.

© 2018 «Сахснабсервис»
693000, Россия, г. Южно-Сахалинск
ул. ДСУ-1, 7/1
Тел./факс: (4242) 300-433, 436-816
Эл. почта: office@sakhsnabservice.ru